Помощь при пользовании сайтом

1. Каким образом осуществляется заказ?

Заказ любой работы можно осуществить одним из способов, приведенных ниже, который может быть удобен индивидуально для вас:

  • оформить онлайн заявку непосредственно на официальной онлайн странице;
  • позвонить по номеру телефона +7 (812) 389-23-13;
  • лично совершить визит в компанию офиса в Москве, Санкт-Петербурге.

2. По каким предметам компания может осуществлять заказы?

Список дисциплин указан в свободном доступе на онлайн странице. В случае, когда требуемого предмета нет в списке, можно позвонить по телефону и менеджер выяснит, занимаются ли выполнением работ именно по указанному предмету.

3. Насколько долго оформляется и пишется работа?

Сотрудники компании ориентируются на сроки, указанные клиентом при заполнении заявки.

4. Как осуществляется денежная оплата?

На сайте каждый посетитель может ознакомиться с возможными способами оплаты и найти нужные реквизиты. Если же что-нибудь непонятно, то горячая линия компании открыта для всех, которой вы можете воспользоваться в актуальные часы работы менеджеров. В качестве основных методов оплаты используются:

  • электронные деньги (валюту и сервис нужно уточнять);
  • денежные средства с любой карты мира;
  • наличка, если есть возможность посетить офис.

5. Когда оглашена стоимость работы, можно отказаться от ее выполнения?

Как только менеджер сообщил стоимость работы, значит, специалисты непременно занялись ее выполнением.

6. Если внесена предоплата, можно получить денежные средства обратно?

Если клиент внес предоплату, но передумал доверять ее работу нашим специалистам, то деньги еще можно получить назад. Осуществляется эта манипуляция так же, как и был произведен платеж, то есть, тем же способом. Но чтобы предоплата возвратилась, клиент должен сделать запрос, после чего будет проведена экспертиза на качественные характеристики выполненной работы – это и определит, сможет ли фирма вернуть все денежные средства в 100 % размере или же возвратить только часть.

Когда предоплата вносилась с денежной карты, то деньги вернуться клиенту таким же способом без удержания штрафов и комиссий. При возникновении каких-либо препятствий сумма возврата будет зависеть от согласований клиента с руководителем отдела контроля качества, ведь компания должна страховать себя от подобных случаев.

7. Если была подана заявка, но указанная стоимость не устраивает, есть возможность отказаться от выполнения работы?

Пока не счет компании не поступила предоплата, то отказаться от услуг выполнения работы можно в любой момент.

8. Какие гарантии компания может предоставить на выполняемые работы?

В качестве достойных гарантий могут выступать:

  • получение чека и подписание договора;
  • плагиат сведен к минимуму, так как через современную систему Антиплагиата проходят абсолютно все выполненные работы;
  • хорошее качество написанной работы, которое контролируется специальным отделом контроля качества, поэтому если сделанное задание не будет соответствовать тематике – возврат денежных средств вполне возможен.

Подробнее о гарантиях и обязанностях компании можно найти в онлайн разделе называемом «Подробнее о гарантиях».

9. Какова вероятность того, что выполненная работа может оказаться скачанной в сети интернет?

Такие случаи не встречались в практике, ведь каждая заказанная работа подвергается жесткой проверке в рамках компании, которой занимается не один специалист. Изначально индивидуальную проверку осуществляет менеджер, закрепленный на определенном участке, после одобрения которым, работа поступает в руки профессиональных сотрудников отдела контроля качества. В результате клиент получает не только готовую работу, но и специальный документ, свидетельствующий о том, что выполненное задание прошло все пути проверки в нашей системе.

10. Как зайти в личный кабинет?

Свободный вход для клиентов есть на нашей онлайн странице по адресу zaochik.ru, где нужно указать логин (интернет ресурс, указанный во время подачи заявки) и пароль, в качестве которого представляется номер заказа. Кнопкой «Войти в личный кабинет» подтвердить все данные.

11. Как я узнаю, что заказ выполнен?

Как только сотрудники компании закончили выполнение работы и ее непосредственную проверку, об этом клиенту сообщает менеджер, закрепленный за вашим участком. Но каждый обратившийся к нам за выполнением работы может проследить за ходом ее выполнения самостоятельно – зайдя в личный кабинет, можно нажать пинктограмму «статус работы», который меняется в зависимости от этапа выполнение. Также можно позвонить курирующему менеджеру и узнать, когда примерно закончат выполнение работы.

12. В каком формате я получаю готовую работу? Есть возможность забрать ее в распечатанной форме?

Сотрудники компании могут не только скинуть работу в электронном виде, записав на компакт-диск или другой накопитель, но и распечатать ее, для чего нужно будет посетить офис, чтобы получить ее на руки, причем, услуга для клиентов бесплатная.


+7 (812) 389-23-13 info@100center.ru

Работаем: Пн-Пт, с 10 до 17

+7 (499) 649-65-17 info@100center.ru

Работаем: Пн-Пт, с 10 до 17

Оформить заявку ниже

Выберите дату

Загрузить фаил