Ценообразование на промышленном рынке

Понятие справедливой цены для покупателя и продавца Из названия курсовой работы уже понятно, что речь пойдет о ценообразовании на промышленном рынке. Данная тема не теряет своей актуальности, так как от установленной цены будут зависеть продажи и соответственно эффективность работы предприятия. Ценообразование Цена — один из важнейших элементов маркетинговой стратегии компании, действующей на рынке B to […]

Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

4 РЕФЕРАТ по предмету Введение в специальность на тему «Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак» Подготовила: ст-ка 1 курса Москва 2005 Оглавление 1. Товарный знак. Торговая марка. Бренд 2. Торговая марка: · Типы торговых марок · Марочные стратегии: корпоративная марка, марка семейства, марка-уникум 3. Бренд: · Сущность бренда · Типы брендов · Архитектура брендинга […]

Логистика во внутрифирменной среде (на примере ОАО «Восток»)

КУРСОВАЯ РАБОТА Логистика во внутрифирменной среде (на примере ОАО «Восток») 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I. ЛОГИСТИКА ВО ВНУТРИФИРМЕННОЙ СРЕДЕ 1.1 Информационные потоки в логистике 1.2 Стратегия логистики 1.3 Тарифы в логистической системе 1.4 Договорные отношения в транспортной логистике II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОАО «ВОСТОК» В УСЛОВИЯХ ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Характеристика транспортных услуг ЗАКЛЮЧЕНИЕ […]

Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Улыбка»

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИнОУП Курсовая работа Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО «Улыбка» Пояснительная записка ПГУ 2.032001.114 ПЗ Выполнил: ст-т группы 05ЗВД61 И.Н. Обливанцева Принял: ассистент Г.В. Кошелева 2007 Содержание Введение 1. Организационно-правовая форма собственности 2. Анализ рыночных возможностей 3. Отбор целевых рынков 4. Разработка товара 5. Ценообразование 6. Способы распределения товара 7. Разработка комплекса […]

Анализ структуры рынка графического дизайна в Украине

Анализ структуры рынка графического дизайна в Украине Введение Структура рынка определяется количеством и размерами фирм, характером продукции, легкостью входа на рынок и выхода из него, доступностью информации в положении дел. Знание вида рыночной структуры очень важно для принятия управленческих решений в области ценообразования. Процесс формирования, установления и применения рыночной цены товара происходит по-разному, в зависимости […]

Информационное обслуживание как сервисная деятельность

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Информационное обслуживание как сервисная деятельность 1.1 Сервис и сервисная деятельность: современные представления 1.2 Эволюция представлений о задачах и содержании информационного обслуживания Глава 2. Наука в информационной практике: результаты исследований, значимые для информационного сервиса 2.1 Свойства информационных потребностей 2.2 Свойства социальной информации Глава 3. Развитие видов информационного сервиса в современном мире 3.1 […]

Рекламно-информационная программа на местном телевидении

Курсовая работа «Рекламно — информационная программа на местном телевидении» Введение Рекламные программы присутствуют на Екатеринбургском телевидении уже более 10 лет. За это время они, как и программы любых других жанров, развивались, меняясь в соответствии с условиями конкуренции и актуальных теле-тенденций. К тому моменту, когда телекомпания «4 канал» решила производить новую рекламную программу, в Екатеринбурге существовали […]

Ассортимент мяса убойных животных

Введение Мясная промышленность занимает ведущее место среди всех отраслей пищевой промышленности. Предприятий мясной промышленности выпускают многочисленную и многообразную продукцию. Кроме обширного ассортимента пищевой продукции, предприятия мясной промышленности изготовляют технические продукты, медицинские препараты и изделия из рога и кости. Дальнейший рост производства мяса будет происходить не только за счет увеличения численности поголовья скота, но и повышения […]