Маркетинговые исследования для zahvatova docx   (подробнее) 19

Маркетинговые исследования для zahvatova.docx   (подробнее) 19.05.201518:13:54 55.23% Контрольная работа №1 Часть первая Предприятие по организации праздников г. Нижнего Новгорода «Позитив». Проблема: конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероятных в перспективе, с одной стороны, комплекса условий и факторов рынка, а с другой – возможностей, […]

Контрольная работа по предмету Математические методы в психологии» (математическая статистика)

Контрольная работа по предмету : Математические методы в психологии» (математическая статистика). В ходе эксперимента были получены следующие результаты в баллах: Таблица 1.1. №п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Значение 5 4 3 6 3 4 7 4 5 6 7 […]

исследования — провести анализ вторичной информации по тенденциям рынка детской одежды города Москвы

исследования: — провести анализ вторичной информации по тенденциям рынка детской одежды города Москвы; — определить тенденции развития рынка; провести опрос покупателей детской одежды; — провести анализ проведенного опроса; -сделать выводы о развитии рынка Метод сбора информации. Основными методами сбора информации являются анализ вторичных источников и опроса потребителей (анкетирование) Характеристика основных источников вторичной информации. Основные источники […]

Даны учетные данные (численность постоянного населения численность умерших

Даны учетные данные (численность постоянного населения, численность умерших, численность родившихся) за период с 1990 по 2012 гг. (23 г.). Методом экспоненциального сглаживания рассчитаем прогноз рождаемость, смертности и численности населения на среднесрочную перспективу 2013-2015 гг., используя два способа определения начального значения. Определим значение параметра сглаживания (k – коэффициент сглаживания): k = 2 / (23+1) = 0,083 […]

Государственные стандарты – ГОСТ ГОСТ 25194-82 Халаты медицинские мужские

Государственные стандарты – ГОСТ ГОСТ 25194-82 Халаты медицинские мужские. Технические условия. (от 01.07.83) ГОСТ 28385-89 Комплексы медицинского назначения передвижные (подвижные) на автомобильных шасси. Цветографические схемы. Опознавательные знаки. Технические требования. Введен 01.01.91 ГОСТ Р 50267.41-2001 Изделия медицинские электрические. Частные требования безопасности к смотровым (диагностическим) и хирургическим светильниками. Принят и введен в действие постановлением Госстандарта России от […]

Выберите пять объявлений о вакансиях опубликованных в разных периодических изданиях

Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор. Обзор объявлений о вакансии «Менеджер по подбору персонала» № Содержание Структура Издание Эффективность (достоинства) Предложения по […]

декабря 20__ г учреждено малое предприятие Величина уставного капитала составляет 30000руб

декабря 20__ г. учреждено малое предприятие. Величина уставного капитала составляет 30000руб. По состоянию на 10 декабря 20__г. задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал погашена на 50% — внесено на накопительный счет в банке 5000 руб., получен персональный компьютер по согласованной стоимости 10000 руб. 13 декабря 20__ г. для погашения задолженности по вкладам в уставный […]

Внимательно изучить основные положения виды и принципы определения комплексных показателей загрязнения атмосферы

Внимательно изучить основные положения: виды и принципы определения комплексных показателей загрязнения атмосферы. 2. Ознакомиться с методикой расчета показателей атмосферы. 3. Используя данные по загрязнению атмосферного воздуха, приведенные в таблице 4, определить долю ПДК ЗВ, класс опасности по приложению 1, записать данные в таблицу. 4.Рассчитать ИЗА по формуле (3). Для расчета использовать значения концентраций веществ, соответствующих […]

Компания Ъ представлена сетью из 8 магазинов по продаже дизайнерской мебели в основном под заказ

Компания Ъ представлена сетью из 8 магазинов по продаже дизайнерской мебели в основном под заказ. В каждом салоне-магазине работает по 3 сотрудника, которые пересекаются между собой несколько раз месяц из-за сменного графика работы. При оценке работы персонала были выявлены следующие факты: — Консультанты в салоне уделяют значительное внимание клиентам, однако, если консультант уже работает с […]

Оглавление TOC o «1-3» h z u Сᴛраᴛегᴎческᴎе ᴎ ᴛакᴛᴎческᴎе асᴨекᴛы ценовой ᴨолᴎᴛᴎкᴎ ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя PAGEREF _Toc409553957 h 2 Меᴛоды ценообразован

Оглавление TOC o «1-3» h z u Сᴛраᴛегᴎческᴎе ᴎ ᴛакᴛᴎческᴎе асᴨекᴛы ценовой ᴨолᴎᴛᴎкᴎ ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя PAGEREF _Toc409553957 h 2 Меᴛоды ценообразованᴎя, ᴨрᴎменяемые хозяйсᴛвующᴎмᴎ субъекᴛамᴎ в рыночной экономᴎке PAGEREF _Toc409553958 h 4 Харакᴛерᴎсᴛᴎка ценовой ᴨолᴎᴛᴎкᴎ на примере ООО «Анᴛаресс» PAGEREF _Toc409553959 h 9 Сᴨᴎсок ᴎсᴨользованных ᴎсᴛочнᴎков PAGEREF _Toc409553960 h 15 Сᴛраᴛегᴎческᴎе ᴎ ᴛакᴛᴎческᴎе асᴨекᴛы ценовой ᴨолᴎᴛᴎкᴎ ᴨредᴨрᴎяᴛᴎя […]